Светодиодные фары L1S

Дешевая цена и надежность

Светодиодные фары L1

Супер яркий и стильный

Светодиодные фары L2

Ультра долгий срок службы

О Нас

Ведущий светодиодный светильник разработчик и производитель автомобилей, бытового и коммерческого использования.

Shenzhen Loevet Co., Ltd является профессиональным производителем светодиодных светильников из Китая, специализирующимся на разработке, производстве и продаже светодиодов высокой яркости автомобилей и других светодиодных фонарей, подходящих для использования в коммерческих, жилых и общественных секторах.

Светодиодные светильники Loevet, спроектированные с использованием высококачественных светодиодных чипов - Cree или Lumileds, всегда могут быть в высокой яркости с стабильной производительностью. Они изготовлены в соответствии с H1, H3, H4, H7, H8, H9, H11, H13, H16, 9004 , 9005, 9006, 9007, 880, 881, PSX24, PSX26 и т. Д. И подходит для большинства моделей автомобилей по всему миру, особенно в Европе, Америке, России и Японии.

Я использовал для продажи галогенных ламп и ксеноновых ламп для автомобиля, мой бизнес хорош, но эти огни просто не проливали достаточно света, и они слишком мерцали, теперь мой клиент предпочитает светодиодный свет для своих автомобилей, они белее и ярче и удаляют исходные галогены на высоком и низком пучке. Я бы рекомендовал заказать у Loevet, их цена умеренная, но их качество действительно надежное, я продаю свою светодиодную фару примерно за 2 лет, у меня не было претензий от моего клиента. Настоятельно рекомендую !!!

Генеральный директор Peter Poffo

Лучший комплект для денег. Комплект светодиодных фар включает в себя все, что вам нужно, чтобы заменить старые автомобильные лампы, они светятся на самом деле целенаправленно и ярче, я просил моего мужа установить светодиодную фару L1 на нашем собственном Ford, и она отлично работает. Мы купили несколько десятки и попытаться перепродать в наши районы, 80% были распроданы, и мы собираемся заказать больше.

Шеннон

Из нашего блога

Последние новости о светодиодных фарах

Светодиодные фары являются незаконными, мифами или реальностью?

Июнь 5th, 2018|0 комментариев

У вас есть много вариантов выбора для ваших фары автомобиля. В

Причины, по которым люди перешли от других фары к светодиоду

Июнь 5th, 2018|0 комментариев

Светодиодные лампы - это будущее фар. Они дешевле и имеют больше качеств

Руководство по установке светодиодных ламп накаливания

Июнь 4th, 2018|0 комментариев

Светодиодные фары считаются лучшими, поскольку они имеют яркий и острый свет

Будет ли преобразование нового автомобиля со светодиодной подсветкой повлиять на гарантию?

Май 23rd, 2018|0 комментариев

С развитием автомобильной светотехники технологии светодиодных фар постепенно созревают, и

  • Светодиодная фара

Как мы можем выбрать светодиодную фару хорошего качества?

Май 21st, 2018|0 комментариев

С быстро развивающимся автомобильным рынком автомобильный рынок послепродажного обслуживания также очень горячий. В настоящий момент,

L1S LED Headlights

Cheap price and reliable

VIEW MORE

L1 LED Headlights

Super bright and stylish

VIEW MORE

L2 LED Headlights

Ultra long life span

VIEW MORE

About Us

Leading LED lights developer and manufacturer for car, household and commercial usage.

Shenzhen Loevet Co.,Ltd is a professional LED lights manufacturer from China specialized in developing,producing and selling high brightness car LED lights, and other LED lights suitable for commercial, residential and public sector projects usage.

Designed with the top quality LED chips – Cree or Lumileds, Loevet LED headlights can always come in high brightness with stable performance.They are manufactured in accordance with H1, H3, H4, H7, H8, H9, H11, H13, H16, 9004, 9005, 9006, 9007, 880, 881, PSX24, PSX26 etc interfaces and suitable for most car models worldwide, especially in Europe, America, Russia and Japan.

VIEW MORE

I’ve used to selling halogen bulb and Xenon lights for car, my business is good, but these lights just didn’t cast enough light and they flicker too much, now my customer prefer LED light for their cars, they are whiter and brighter and the blow away the original halogens on high and low beam. I would recommending to ordering from Loevet, their price is moderate, but their quality is really reliable, i have selling their LED headlight for around 2 years, i didn’t get claims from my customer. Highly recommend !!!

Peter Poffo CEO

The best kit for the money. The LED headlight kit include everything you need to replace your old car bulbs,they light is really focused and brighter, i have been asking my husband to install the L1 LED headlight on our own Ford, and it works really great.We have bought several dozens and try to reselling to our areas, 80% have been sold out, and we are going to order more.

Shannon

From Our Blog

The latest LED headlight news

  • Honda LED headlight

Charm and elegance of Honda LED headlights

October 25th, 2017|0 Comments

At night things become almost invisible, since daylight is not available. Especially if you

How does right kind of headlight assembly help in making your journey safe?

October 25th, 2017|0 Comments

A headlight assembly needs to be installed with great care and safe handling. Various

Aftermarket Tail Lights

October 25th, 2017|0 Comments

Usually the buyers owning old cars do not like to spend on original parts